KOYO

Результаты по всему миру, представляя китайское производство миру.

Мы поддерживаем хорошую жизнь

Кто мы есть

Компания KOYO Elevator Co., Ltd. была основана в городе Куньшань в 2002-ом году, занимается проектированием, разработкой, производством, сбытом, установкой, обслуживанием лифта. В декабре 2015 года наша компания, в качестве спонсора и партнера правительства Южной Африки, во главе со председателем КНР Ван Минфу вместе со президентом Си Цзиньпином приняла участие на саммите Форума китайско-африканского сотрудничества, KOYO также был единственным национальным брендом, который участвовал на этом саммите.

222

Компания внедряет самые передовые лифтовые технологии из Германии, использует мировые первоклассные производственные оборудовании, сочетает в себе изысканные немецкие технологии производства и сочетает в себе традиционные китайские эстетические характеристики с немецкими высококачественными технологиями производства, производит высококачественные лифты для китайских и мировых клиентов. Наша компания Компания получила национальную лицензию на производство и установку лифтов АA, а также прошла сертификацию системы качества продукции ISO9001, системы экологического менеджмента ISO14001, сертификата системы управления безопасностью и здоровьем OHSAS18001 и европейскую международную сертификацию системы CE, выданную немецким органом TUV. Компания была признана национальным высокотехнологичным предприятием и входит в десятку известных брендов по качеству лифтов в Китае.

Тонгио (19)

KOYO Elevator создала интеллектуальную автоматическую производственную базу второго периода площадью 128 000 квадратных метров. Проектная мощность: годовая производственная мощность лифтов составляет 30 000 единиц, годовая производственная мощность эскалаторов составляет 13 000 единиц.Ожидается, что будут построить одну из национальных испытательных башен лифтов сверхвысокого стандарта с общей высотой 139м, новый завод будет официально введен в эксплуатацию в 2016 году. Ее преимущества заключаются в том, что она использует самое передовое в мире автоматическое производственное оборудование, в основном производя стандартные лифты и эскалаторы. И может производить 200-метровые горизонтальные движущиеся тротуары.

KOYO всегда придерживается политики бизнеса «ориентация на потребности клиентов, непрерывные инновации и реформы», придерживаясь концепции обслуживания «эффективное, быстрое, бесперебойное и качественное» , постоянно удовлетворяет растущий рыночный спрос высококачественными продуктами. и профессиональные услуги. Компания энергично развивается благодаря своему профессионализму «зеленой защиты окружающей среды, технологических инноваций» и, как всегда, будет продолжать обслуживать огромное количество отечественных и зарубежных пользователей с прагматичным, искренним и восторженным отношением.

Тонгё (17)

Миссия, видение и основная ценность

Миссия

Достичь «Сделано в Китае» с миссией

Зрение

Сделать жизнь лучше с инновационными технологиями, неукоснительным качеством и эффективным обслуживанием

Основная ценность

Сторонник лучшей жизни

Лозунг

Поддержите лучшую жизнь

Почему нужно выбрать нас?

1.Преимущества предприятия

1. Мы первая компания, которая соответствует немецкому стандарту качества автомобильной промышленности VDA6.3 и прошла немецкую сертификацию системы три в одном TUV, визуальное управление производством, имеют самую передовую в мире автоматизированную производственную линию.

2. Отличная команда по исследованиям, разработкам и проектированию, сотрудники бакалавриата по исследованиям и разработкам составляют более 80%, а аспиранты составляют 10%.

20220224140812

Преимущество продукта

1. 1.Основные конструктивные части лифта, такие как рама кабины и рама противовеса, сварены или соединены швеллерной сталью.Другие производители в основном используют гибку стальных листов, и вес лифта больше, чем у других производителей.

2. Обратите внимание на каждую деталь производства
(1) Для каждого винта используются высокопрочные винты класса 8.8 или выше.
(2) Проводят сопряжение каждой части для шахты лифта с винтами перед отправкой с завода.

3. Используются высокоточные сплошные направляющие, чтобы приносить пассажирам чувства комфорта и плавности.

Корпоративное шоу

История бренда

2002 г.
2003 г.
2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020

Основание KOYO Elevator Co., LTD.ia_200000017

Германия Железнодорожный вокзал Кельнia_200000018

Разработать эскалатор 27,3° и использовать его в проекте метро Sicily в Италии.ia_200000019

Италия Международный аэропорт МиланаСоздано первое китайское лифтовое предприятие, выигравшее проект международного аэропорта в Европе и Южной Африке.ia_200000020

Развитие 4 м/с, групповое управление 8 узлов, пассажирский лифт ВВВФia_200000021

Разработать систему управления лифтами и эскалаторами серии KYM.ia_200000022

Станьте поставщиком Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 в Южной Африкеia_200000023

Разработать пассажирский лифт с открывающейся на 90° дверьюia_200000024

Достичь проекта станции метро Венесуэлыia_200000025

Получить лицензию на производство системы парковки автомобилейia_200000026

Достичь проекта международного аэропорта Шри-Ланкиia_200000027

Начинается строительство новой современной фабрики площадью 140 акровia_200000028

Достичь проекта международного аэропорта Мехикоia_200000029

Предоставление услуг общественного транспорта на Всемирной выставке в Милане, обеспечение удобства для 150 000 посетителей. Первое китайское предприятие, предлагающее решение для лифтов и эскалаторов в американском аэропорту.ia_200000030

Достичь проекта реконструкции станции метро в Италииia_200000031

Международная конференция дистрибьюторов KOYOia_200000032

Выиграл проект эскалатора в Таллиннском международном аэропорту Эстонииистория (1)

Завершен проект продовольственных магазинов GIANT в Филадельфии, США.Завершен проект станции высокоскоростной железной дороги Гуйян в Китае.история (3)

Завершенный проект аэропорта Мексикиистория (5)

Честь компании

Продукция KOYO хорошо продается в 122 странах мира, мы поддерживаем лучшую жизнь

Совместный клиент

Обслуживание клиентов важно, работа с сердцем важнее

  • 20210401143841_926
  • 20210401144024_713
  • 20210401144100_751
  • 20210401144115_447
  • 20210401144129_471
  • 打印
  • 20210401144158_106
  • 打印
  • 打印
  • 20210421110859_901
  • 20210421110919_568
  • 打印
  • 打印

KOYO Watchword

The results are all over the world, representing the Chinese manufacturing to the world

KOYO products have been sold well in 122 countries around the world, we support a better a life

Who we are

Founded in Kunshan City in 2002, Koyo Elevator Co., Ltd. is a modern elevator enterprise integrating elevator design, R&D, manufacturing, sales, installation and maintenance. In December 2015, as a sponsor and partner of the South African government, under the leadership of Chairman Wang Mingfu, the company team participated in the Summit of the Forum on China-Africa Cooperation with President Xi Jinping. KOYO is also the only national brand elevator enterprise in the summit.

222

The company introduces Germany's most advanced elevator technology and adopts world-class production equipment. Adhering to Germany's exquisite manufacturing technology, the company combines the characteristics of Chinese traditional aesthetics and creates high-quality elevators in Kunshan production base for users at home and abroad. The company has obtained national double A elevator manufacturing and installation license, and passed the ISO9001 product quality system, ISO14001 environmental management system, Occupational Health and Safety Assessment Series 18001 (OHSAS18001) and the European CE international system certification issued by the German TUV (Technischen Uberwachungs-Vereine). The company has been rated as a national high-tech enterprise and one of the top ten well-known brand enterprises for its recognized product quality.

tongyo (19)

KOYO elevator has established Phase II full intelligent automatic production base, covering an area of 128,000 square meters. The designed annual manufacturing capacity is 30,000 elevators and 13,000 escalators. It is expected to build one of the current national ultra-high standard elevator test towers with a total height of 139m. The new factory will be officially put into operation in 2016. Its advantage is that it adopts the most advanced automatic production equipment in the world, mainly producing standard elevators and escalators. It can also produce 200-meter horizontal span automatic walkways.

KOYO always adheres to the business policy of "focusing on customer needs, making continuous innovation and change", upholds the service concept of "efficient, fast, smooth and high-quality", and constantly meets the growing market demand with high-quality products and professional services. The company is booming with its professionalism of "green environmental protection, scientific and technological innovation". At the same time, it will continue to serve users at home and abroad with a pragmatic, sincere and enthusiastic attitude.

tongyo (17)

Mission,vision& core value

Mission

Achieve “Made in China” with mission

Vision

Undertake a better life with innovative technology, rigorous quality and efficient service

Core Value

Supporter of a better life

Slogan

Support a Better Life

Why choose us?

Business Advantage

1. The first company to reach VDA6.3 quality standards of German automobile industry and pass through the German TUV three-in-one system certification. Its manufacturing adopts visualized Kanban management. It is the world's most advanced automatic flow production line.

2. Excellent R&D and design team, with undergraduate R&D personnel accounting for over 80% of the R&D team and graduate students accounting for 10%.

20220224140812

Product Advantage

1. The car frame, counterweight frame and other main structural accessories are welded or spliced with channel steel while other manufacturers mostly use steel plate bending. Besides, the elevator weight is heavier than that of other manufacturers.

2. Paying attention to every production detail
(1) All screws are high strength screws above grade 8.8
(2) Each elevator shaft part is packed after matching the screw with the shaft part before leaving the factory

3. High precision solid guide rail is adopted to bring a stable and comfortable feeling to the elevator.

Enterprise show

Brand history

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020

KOYO Elevator Co., LTD is established

ia_200000017

 

Germany Koln Rail way Station

ia_200000018

Develop 27.3°escalator and use it in Italy Sicily Subway project

ia_200000019

Italy Milano International Airport<br>The first Chinese elevator enterprise which wins International airport project in Europe South Africa is established

ia_200000020

Develop 4 m/s, 8units group control, VVVF passenger elevator

ia_200000021

Develop KYM series elevator and escalator control system

ia_200000022

Become 2010 South Africa FIFA World Cup’s supplier

ia_200000023

Develop 90°opening door passenger elevator

ia_200000024

Achieve Venezuela Subway Station project

ia_200000025

Achieve manufacturing license for car parking system

ia_200000026

Achieve Sri Lanka International Airport project

ia_200000027

140 acres new modern factory start to build

ia_200000028

Achieve Mexico City International Airport project

ia_200000029

Supply public transportation service to Milano World Expo, provide convenience to 150000 visitors.The first Chinese enterprise which offers solution to elevators and escalators in American AirportAchi

ia_200000030

Achieve Italy Subway station reconstruction project
ia_200000031

KOYO International Distributor Conference
ia_200000032

Won the Escalator Project at Estonia Tallinn International Airport

history (1)

Completed GIANT food stores project in Philadelphia, US. Completed China Guiyang High-speed Rail station project.

history (3)

Completed Mexico Airport Project

history (5)

Company honor

KOYO products have been sold well in 122 countries around the world, we support a better a life

Cooperative customer

Servicing customers is important, Working with heart is more important

  • 20210401143841_926
  • 20210401144024_713
  • 20210401144100_751
  • 20210401144115_447
  • 20210401144129_471
  • 打印
  • 20210401144158_106
  • 打印
  • 打印
  • 20210421110859_901
  • 20210421110919_568
  • 打印
  • 打印